Ярлыки

 Холмс  наука  Дарвин : деньги .Ливан 9-11 Авантюрист Айвазовский алкоголь Англия антисемитизм античеловечество Апокалипсис арабы Аргентина армения армия армяне астма Атлас атом Афганистан Африка батька Беларусь Белорусь Берлускони беспорядки билл гейтс боевое искусство болезни брак Брежнев Британия будущее вакцина Варшава ваххабиты веллер Венесуэла вера Вердум версия видео викиликс вино вирус вода война Волга Вселенная вулкан выборы Высоцкий вьетнам газ геноцид геополитика Германия Гибсон гипотеза Гитлер глобализация гмо гои голливуд голубой гольфстрим гомики гормоны гречка грипп Грузия Давос демократия деньги дети диабет долг евреи Европа Египет Египт еда Емельяненко ЕС железо забавное зазеркалье звращение здоровье Земля зерно знаки золотая орда золото израиль империя индейцы интересно интернет инфляция информация ирак иран ирландия искусство история Италия каганович Кадаффи казань Калашников Камерон Канада карикатура катастрофа Катынь Кашин Квачков кино киргизия кириенко Китай климат книга Колчак Корея королева Кремль крестоносцы кризис кровь Крым Кургинян курды Лайтман ледовое побоище Ленин либерализм либералы либерасты Либерман Ливия Литва Лопатников Лукашенко мавр Мавроди Магадан мак манежная масоны МВД медведев медицина Мексика меланж мировое правительство ММА молоко монголия мудрость музыка Муравьев мурзилка Мухин МХАТ мысли Мюнхен Набоков наркота наркотики НАТО наука Некрасов Немцов нефть Нигер нло норвегия Обама общество ОДКБ омон Онотоле опричнина оранжевый органы оружие пасха педерасты педофилы переворот пиво плакат плацента пожар Полански политика полоний Польша порок пословицы поэма праздник Премия имени Геббельса Прибалтика притча прогноз пропаганда пурим Путин радиация рассказ ребёнок революция религия роботы Рокфеллер Россия Ротшильд самолёт свастика семена сибирь сикорски сионизм сирия сканнер словакия сми Солнце спартак СССР Сталин Стариков стволовые клетки стерлигов стихи столешников США Табаков Тайланд тамплиеры татария театр терроризм технологии толерантность Толстой травы трансплантация Тунис Тургенев Турция убийство уйгуры Украина фамили фидель кастро фильм фото Франция Фрейд ФРС Фурцева Хазария Хазин хакеры ханука хеллоуин хлопок ходорковский Холмс холокост Хуцпа царь цвет цифры цунами цыгане чеснок Чехия Чехов Чечня чингиз-хан чтиво шиллс Ширвиндт Шотландия шпионы Шувалов экономика Эндгал энергетика ювеналка юпитер яд язык яйца Япония Facebook NWO

суббота, 5 февраля 2011 г.

1500 летний аэродром ч.1.

Вот  экспертиза нашего читателя - авиационного инженера по поводу древнего 1500 летнего аэродрома и ВПП в Цибильчальтуне, которые проанализированы им с карандашом в руках:

"Здравствуй ДОК! Ваш выпуск про ВПП меня просто ошеломил! Специально сделал с различных спутниковых картинок, разных сервисов картинки с верху этого комплекса и решил вам рассказать с точки зрения авиационного инженера все по порядку! 

Были вымеряны размеры ВПП и прилегающей территории дабы составить некий план и сделать соответствующие выводы! Так вот: Длина полосы 458 метров, но длина рабочей зоны 450-440 метров. Это связано с необходимостью набора высоты и пролёта над "пальцем" 

 http://images.travelpod.com/users/pandacourtis/13.1246314092.dzibilchaltun.jpg



- Уотсон, я прерву пока эксперта, он мне простит; а, между прочим, эксурсоводам сказали говорить гоям, что это дескать всё теже пресловутые "фаллические символы", в то время как это, оказывается, аэромаяки в условиях отсутствия электричества на чужой планете".

Сами понимаете, Уотсон, астронавты прилетели на чужую планету, а на ней нет электричества. И как вот сажать и взлетать в таких условиях? Что? - Правильно, Уотсон, нужно безэлектрическое устройство аэропортов и космодромов! - Безэлектрическое! Наша цивилизация даже сейчас до этого - и думать не моги! Вот что эти многие из Юкатанских развалин и собой представляют!

Это, Уотсон, вид на структуру Цибильчальтуна сзади с аэромаяком (фаллосом). В авиации - это, оказывается, называется "ПАЛЕЦ".

http://faculty.haas.berkeley.edu/arose/010409h.jpg

Очевидно, Уотсон, что некоторые из Юкатанских равзалин представляют собой аэропорты местного значения, в то время, может быть, как другие - космодромы. А может они и универсально-комплексные? Потому что эти, как авиаэксперт называет "пальцы", а экскурсоводы , дескать, "фаллические символы", находятся во многих местах. А это, оказывается, никакие не "фалические символы", - а БЕЗЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АЭРОМАЯКИ!

Аэродромный эксперт продолжает:

Ширина полосы 25 метров, - это ширина намощенного приподнятого на 1 метр полотна. А исходя из точки зрения строительства ВПП то и деревья прорубались минимум на такую же ширину от полосы. Расстояние от "пальца" до конца участка полосы составляет около 64 метров. А от него до "зиккурата" 142 метра. При этом зиккурат и его "смотровое окно" (Уиндоуз) смещенно от оси полосы на 6 метров. Сама ось полосы практически строго повернута с запада на восток. с некоторым отклонением если судить от смотровой пирамиды выделеной жёлтым кругом составляет 0,5...1 градус.


А теперь вот что: Чтоб совершать посадку на современный аэродром каждая полоса оборудована радиомаяками, и пилот в ЛА (ЛА- летательный аппарат) имеет радиополукомпАс, который точно указывает на эти маяки, должен строго выверить полёт ЛА с этими маяками. Маяки рассполагаются по оси ВПП. В начале и в конце (так оборудованы все советские аэродромы, за рубежом маяков больше до 6 штук, - это позволяет более точно вывести самолёт на ВПП, особенно во время плохой видимости.) 

Кстати, в СССР было всего по два маяка это было вызвано мастерством пилотов и некой экономией, и отсутствием компьютеризации бортов (ЛА). Современные лайнеры совершающие посадку в аэропортах оборудованных большим числом маяков способны это делать в автоматическом режиме, благодаря большей точности. 

Рассположение большого числа маяков на ВПП (больше 2): в конце полосы, в начале полосы, и до начала полосы 3 - 4шт. Тем самым точность выверения курса на глиссаде. 

Обязательным условием эксплуатации ВПП является её заметность с воздуха, для этого ВПП оборудуется световыми огнями, как и все здания присутствующие на аэродроме. вот замечено по зданиям: (рисунок 2 и 3) А по поводу полосы: (рисунок 4) ТАк же прикладываю картинки военных аэродромов смоделированных в военных авиационных симуляторах, где видно освещение полосы в тёмное время суток (рисунок 5) Также была замечена некоторая нехарактерная линейность для джунглей (рисунок 6) Что является своего рода просикой либо вымосткой камней... Это оптические ориентиры дабы выверить курс для поссадки.

А сам "палец" (дескать, "фаллический символ")  совместно с зиккуратом и его окошком 

http://www.rivieramaya.info/news/uploaded_images/dzibilchaltun-799641-799709.jpg 

являются маяками (тут уже вопрос технического характера, ков был их принцып работы и на чём основывался.) обведённые розовыми кружками на схеме. На такой ВПП могут совершать посадку такие типы ЛА: от Cessna_172 до Ан-70 (то что там написана взлётная дистанция 700 м - это при полной загрузке, а стоит брать на борт меньше и мы там спокойно сядем и взлетим), а также истребители: Миг-29 лёгких классов и тяжёлых - Су-27

Правда мне не известна поверхностная прочность покрытия данной полосы, но исходя из того что она простояла 1500 лет и сохранилась в таком виде (рисунок 9), то можно судить что достаточно прочна. Вот для сравнения что бывает с ВПП нашей эпохи после 20 летнего забытия (рисунок 10), могу сказать что через такой срок как у Майя, от наших полос и следа бы не осталось... . Вот снимки бетонных ВПП брошенных только 20 лет назад и смотрите что с ними делается! Ссылки на аэродромы:
http://www.velo-kotlin.ru/gal/albums/userpics/10002/normal_18.jpg


http://mgrtrip.narod.ru/lipetsk2/IMG_0086.jpg


Ещё по поводу ВПП

Жёлтым кружком обведена пирамида которая располагается сбоку от полосы и она скорее всего и являет собой вышку: Командно-Диспетчерский Пункт  

Файл:View.across.luton.airport.arp.jpg

Информация по радиомаякам wikipedia


Синим квадратом выделено место


где скорее всего стоянка Летательных Аппаратов, где их обслуживают и готовят к следующему вылету! wikipedia


А зелёным овалом обведено место которое напоминает место для ожидающих вылета, либо гостей для просмотра "авиашоу"! Возможно подобными вещами и обожествлялись богоизбранные....? 

Док! Внезапно! - Эврика! Я понял предназначение того зиккурата в конце ВПП! Это некое подобие современной системы завода на посадку на авианосец! wikipedia
 Это первое объяснение, а также вариант с оптической системой советского авианосца "Адмирал советского Союза Кузнецов


Файл:Адмирал Кузнецов 2010.jpg

Это оптическая светотехническая система захода на посадку! Дабы обеспечить точность приземления. У нас на "Кузнецове" стоит "Луна-3" wikipedia
Принцип действия её таков с помощью прожекторов, зеркал и линз френеля формируются лучи в пространстве. Пилот заводящий борт на посадку видит лучи различных цветов, символизирующие ему выше он глиссады (траектория захода на посадку), либо ниже, либо отклонился в сторону. http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut0809/CVN65/CVN65093.htm 


Теперь я понял, Уотсон. Спасибо авиаинженеру. Я ведь как последний дурак, остолоп - просмотрел такую же ВПП в самом посещаемом Майском месте - "Чеченском комплексе"- "Чечен-Итца"
File:Chichen-Itza-Castillo-Seen-From-East.JPG

А я ведь там был 2 раза! - Вот это - видеоролик с Чеченского комплекса: ChichenItz

Перед самым концом ролика появится такой естественный бассейн - он называется у них "ценот". И сразу за ним как раз мелькнёт абсолютно прямая дорожка в джунглях, съёмка ведётся с вершины зиггурата, поэтому эта дорога выглядит как нитка, тем более она прикрыта джунглями. Но на месте - она широкая, наверно даже шире чем в Цибильчальтуне, и длиной не меньше! По ней свободно и без толкучки ходят каждый день толпы туристов. И эта, как я теперь понимаю, ВПП замаскирована под, дескать, "дорога к ценоту".

На этом аэрофото это видно вообще прекрасно: Зиггурат-КДП- крестообразная структура и начало ВПП:
http://www.rivieramaya.info/news/uploaded_images/chichien-itza-by-plane1-710861-710883.jpg

Вот ещё отличный аэроснимок, такой, что видны многие структуры

 http://static.wiredfool.com/wiredfool/chichenItzapt.jpg

Видно как раз что напротив спускающейся лестницы зиггурата находится вход на ВВП и перед ним заметна та крестообразная структура. А на заднем плане виден купол "обсерватории", и ещё кое какие здания.

Вы же должны, Уотсон, ясно себе представить трудности пришельцев. Вот вы летите на дикую планету: там нет электричества или какой либо другой формы энергии кроме природной. И хотя вы сами передвигаетсь на НЛО с помощью, может быть, гравитационных двигателей, но на чужой планете-то даже электричества нет! Одни дикари в набедренных повязках. Как взлетать садиться в темноте? На борту у вас всё есть а на земле ведь - НИЧЕГО!

Нужны хотя бы какие-то отражающие поверхности, чтобы пустил луч с НЛО, и земля бы отразила свет в нужном, указующем ЛА путь, направлении. Поэтому, Уотсон, я считаю, что разгадку Майских строений надо искать не с точки зрения пешехода, а с точки зрения командира космического аппарата, посылающего мощный луч на землю с тем, чтобы безэлектрические структуры на земле отразили бы луч ЛА - чётко указывая направление посадки. Вот посмотрите ночной снимок современного аэродрома:

http://image.shutterstock.com/display_pic_with_logo/101458/101458,1195388384,1/stock-photo-perfect-view-of-airport-runway-lights-at-night-isolated-on-black-7065061.jpg

- Вы поняли, о чём речь Уостон? - Надо добиться такого построения наземных безэлектрических построек, чтобы они при их освщении прожектором с неба ночью, отражали свет указывая на ВПП. А между прочим, все строения Майских городищ были покрыты белыми известняковыми плитами!

Вот так-вот воплощалась на практике, Уотсон, идея, что пришельцам приходилось строить на Земле БЕЗЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АЭРОДРОМЫ! Конечно, что руками гойских дикарей.

Отсюда, Уотсон, вы может отчётливо представить пришельцев "суперзадачу по Станиславскому" - им надо освоить планету, а значит чьими-то руками построить её инфраструктуру. - Вот гои это и делают! И что с гоями будет, - подумайте сами, - чтобы вот вы лично сделали с дикарями чужой планеты, после того, как в них отпадёт надобность. А она отпадёт как только пришельцы наладят производство роботов - от слова "работа", чтобы делать работу за них.

Гоям уже 2000 лет открыто обещают кранты  во "второе пришествие" алиенов. Вспоминая Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев", Уотсон, построить с нуля инфраструктуру на чужой планете - "это вам не ишака купить"! И есть подозрения, Уотсон, что не единственная команда пришельцев, боролась за эту планету!

А сейчас я вам, Уотсон, расскажу свою притчу, чтобы вы вообще всё поняли:

Жил да был один москвич. И раз он нашёл себе для дачи прекрасное местечко всего в 40 км от Москвы. Со временем, поскольку близко, он построил себе на участке капитальный дом и вообще переехал в него жить.
Другой москвич, не имея средств, нашёл себе прекрасный участок в 100 км от Москвы. Такое расстояние, что каждый день на работу за 100 км уже не поездишь. Поэтому этот москвич приезжает на дачу только на субботу-воскресенье. Отсюда и капитально строиться нет смысла.
Третий москвич нашёл такое живописное место: и река и озеро, и вообще рай природный, - но только в 1000 км от Москвы. 1000 км на субботу-воскресенье не приедешь. Поэтому приежает москвич сюда только в отпуск, на месячишко. Отсюда и вообще строиться нет никакого смысла; так, нагрянул на месячишко в избушку, набрал грибов, наловил рыбы, засушил, поохотился, забил машину трофеями и через месяц уехал в Москву с полным кузовом.
Четвёртый москвич раз побывал на Курильских островах, набрёл на один остров, - красоты неимоверной. И так он запал на это место, влюбился в него, что мечтает туда приехать снова. Но 8 тысяч км не позволяют ему показаться на Курилах не только раз в год, но он вообще не знает когда в следующий раз и выберется туда. А когда он был на Курилах в первый раз, то он одной местной женщине забацал ребёнка.
И теперь этот ребёнок за 8 тыс км растёт без него. Конечно, этот москвич старается как-то заботиться о своём ребёнке, посылает денежные переводы, иногда присылает посылки, пишет хорошие ободряющие письма, дескать, когда приеду, во второй приезд, во "второе пришествие", тогда тебе всё устрою по высшему разряду, и тех кто к тебе в школе пристают, - накажу! Конечно по сравнению с местными ребятишками, этот ребятёнок имеет преимущества: какие-то вещи ему папа (Абе) присылает из Москвы, какую-то последнюю электронику, сообщает в письмах интересные вещи, которые местные не знают. И это всё выделяет этого ребятёнка из общей массы. То есть получается, что этот, у которого папа в Москве, - натурально "избранный", И этот ребятёнок заочно любит своего папу, живущего где-то далеко в какой-то далёкой Москве, и мечтает когда папа наконец приедет http://www.moshiach.ru/moshiach/ А папа не знает приедет ли он вообще. Конечно очень хочется, но тысяча дел и проблем приехать! Далеко слишком. А между тем растёт эта безотцовщина чистым мерзавцем. - Уотсон, конец притчи!

Вот отличный ещё в прошлом году сделал дем один читатель:

http://img-fotki.yandex.ru/get/3910/mr-andersn.0/0_22b44_e5201a23_L.jpg


Вот ещё отличное аэрофото Чеченского комплекса:

http://www.satimagingcorp.com/galleryimages/chichen_itza_mid.jpg


Сравните с аэрофото американской военно-воздушной базы Эдвардс в Калифорнии: 

File:Edwards Air Force Base, Calif, main base area.jpg

zarubezhom

1 комментарий: