Ярлыки

 Холмс  наука  Дарвин : деньги .Ливан 9-11 Авантюрист Айвазовский алкоголь Англия антисемитизм античеловечество Апокалипсис арабы Аргентина армения армия армяне астма Атлас атом Афганистан Африка батька Беларусь Белорусь Берлускони беспорядки билл гейтс боевое искусство болезни брак Брежнев Британия будущее вакцина Варшава ваххабиты веллер Венесуэла вера Вердум версия видео викиликс вино вирус вода война Волга Вселенная вулкан выборы Высоцкий вьетнам газ геноцид геополитика Германия Гибсон гипотеза Гитлер глобализация гмо гои голливуд голубой гольфстрим гомики гормоны гречка грипп Грузия Давос демократия деньги дети диабет долг евреи Европа Египет Египт еда Емельяненко ЕС железо забавное зазеркалье звращение здоровье Земля зерно знаки золотая орда золото израиль империя индейцы интересно интернет инфляция информация ирак иран ирландия искусство история Италия каганович Кадаффи казань Калашников Камерон Канада карикатура катастрофа Катынь Кашин Квачков кино киргизия кириенко Китай климат книга Колчак Корея королева Кремль крестоносцы кризис кровь Крым Кургинян курды Лайтман ледовое побоище Ленин либерализм либералы либерасты Либерман Ливия Литва Лопатников Лукашенко мавр Мавроди Магадан мак манежная масоны МВД медведев медицина Мексика меланж мировое правительство ММА молоко монголия мудрость музыка Муравьев мурзилка Мухин МХАТ мысли Мюнхен Набоков наркота наркотики НАТО наука Некрасов Немцов нефть Нигер нло норвегия Обама общество ОДКБ омон Онотоле опричнина оранжевый органы оружие пасха педерасты педофилы переворот пиво плакат плацента пожар Полански политика полоний Польша порок пословицы поэма праздник Премия имени Геббельса Прибалтика притча прогноз пропаганда пурим Путин радиация рассказ ребёнок революция религия роботы Рокфеллер Россия Ротшильд самолёт свастика семена сибирь сикорски сионизм сирия сканнер словакия сми Солнце спартак СССР Сталин Стариков стволовые клетки стерлигов стихи столешников США Табаков Тайланд тамплиеры татария театр терроризм технологии толерантность Толстой травы трансплантация Тунис Тургенев Турция убийство уйгуры Украина фамили фидель кастро фильм фото Франция Фрейд ФРС Фурцева Хазария Хазин хакеры ханука хеллоуин хлопок ходорковский Холмс холокост Хуцпа царь цвет цифры цунами цыгане чеснок Чехия Чехов Чечня чингиз-хан чтиво шиллс Ширвиндт Шотландия шпионы Шувалов экономика Эндгал энергетика ювеналка юпитер яд язык яйца Япония Facebook NWO

четверг, 9 сентября 2010 г.

Холмс: "Дарю гоям поэму "Русская быль"

Я сейчас отголодал на дистиллированной воде свои очередные 10 суток. Вы знаете, у еврейского народа, есть такой талмудический обычай - голодать во время катастрофы своего народа. Я этой практики и придерживаюсь, поскольку правильную практику надо перенимать. Нельзя чревоугодничать, когда мой народ гибнет. Вымрет мой народ - и я погибну вместе с ним. 

Я как "гойский раббай", голодаю за всех. Я должен сконцентрироваться. Еда этому мешает. Чтобы очиститься ещё больше, сейчас выхожу как всегда по системе: Stoleshnikov на фруктах. И сделал я во время голодания русским патриотам и всему русскому народу, включая и гоев и ивер, кто не твари, большой подарок.

И сегодня у меня большой праздник!

Я вручаю найденный мной в США клад (по закону, так сказать, 25% мне, - но мне ничего не надо). Я буду счастлив, если вы будете счастливы.

Это 400 страничная поэма прекрасным стихотворным языком об Русской Истории. Называется она "Русская быль". Может не гуглить - на Интернете об этой поэме ни звука. Типа, нет её в природе. А она есть. Я её достал в США.

Автор её Николай Николаевич Кашин. Он издал её в Лос Анджелесе в 1961 году на свои личные деньги тиражом может быть всего сотню экземпляров. Кашин - эмигрант в США ещё с революции. Вот его фото:


Это титульный лист книги:

Почему я вообще эту книгу нашёл, подрядился сканировать и подготавливать книгу в вывешиванию, хотя все вы знаете, что проф. Столешников придерживается более современного, иверологического и не штампованого подхода на историю России? - Потому что я люблю людям делать приятное, тем более своему народу. А вдруг поможет? 

Неправильная точка зрения всё равно когда-нибудь уйдёт, а показать, что даже такие люди как Кашин. Н.Н. не понимали суть "изТории", - это само по себе показательно, с каким сверх-сильным и тотальным внутренним врагом мы имеем дело. 

А под конец поэмы русские патриоты вообще, придут в экстаз. Там идёт глава "Матушка-Русь" - они ещё её будут петь наизусть как народные песни!

Остальные пояснения в самой книге. RussianByl.htm

ХОЛМС 2010-09-08

2 комментария:

  1. Холмс, у меня вопрос. Наверняка вы смотрели Zeitgeist Addendum и слышали про их утопический "Проект Венера".
    Мне вот стало интересно, а кто такой этот Питер Джозеф?
    Взгляните на него, как вы думаете он из этих или нет?
    http://www.youtube.com/watch?v=CIINgQ1TooE

    ОтветитьУдалить
  2. За ролик спасибо.
    Я не Холмс, я выкладываю некоторые выдержки из его страницы.
    Да, смотрел. Проект Венера насторожил, если честно. В том мире больше 100 миллиона не поместиться. В конце этого ролика есть пару фраз про контроль количества населения http://www.youtube.com/watch?v=RVOPkGAtt48&feature=related

    ОтветитьУдалить